1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Mädchen, die Frau"

"Das Mädchen, die Frau"

Перевод:Эта девочка, эта женщина

December 31, 2014

37 комментариев


egmara7

Девочка-ср.род, а женщина-жен.род.Я так понимаю.


AlyonaKeat

Почему у них разные артикли? Das и die?


andru_f
Mod

Потому что у этих существительных разный грамматический род. Mädchen - средний, Frau - женский.


AidarTukme

А что такое грамматический род? У них девочка не женский род?


Exper1ment

Именно что не женский) И к этому трудно привыкнуть!)


ascay

не надо привыкать, надо запомнить


Vc1x4

девочка и женщина - женский род (они женского пола от природы), но само слово "девочка" в немецком - среднего рода, а слово "женщина" - женского.


MarinaLif

Все немецкие существительные с уменьшительным суффиксом -chen - среднего рода


NickRiabus

Я тоже не понимаю


-Maxim-

А как сказать девушка по немецки?


lavendeltee

Junge Frau, junge Dame. Если имеется в виду "моя девушка", то бывает что говорят mein Mädchen, но тут от поэтики до фамильярности один шаг :)


aLAx814173

А как же eine Fräulein?


andru_f
Mod

Устаревшее и в настоящее время почти неиспользуемое слово.


v00d00m4n

Эта девочка, та женщина - почему die в контексте не принимает как ТА?


ElenMartirosyan

как определить грамматический род? по концовке не получается :/


Isanry

Есть некоторые правила, погуглите. Суффикс -chen(как в Mädchen) указывает на средний род.


b6Pj7

Как я понял,то артикли Das - для среднего рода,Die - для женского,а Der - для мужского рода.Только вот хлеб оказывается среднего рода,а не мужского.


N---

А разве нельзя перевести как эта ДЕВУШКА? Можно только ДЕВОЧКА?


milledi96

Только девочка


z5gT2

Умляуты? И как на клавиатуре их найти?


PachaTchernof

Добавить немецкую клавиатуру в своей операционной системе — избавит от всех проблем.


NataNechaeva

Здравствуйте,я написала "девочка,женщина" - не правильно. Почему? Спасибо!


byakkka

Нужно ставить пробел)


NataNechaeva

Точно! спасибо), теперь все правильно.


AnastasiaW685968

как понять, когда употреблять "das", а когда "die"?


Despasito20

Das - средний род, die - женский род


g4Io4

Обязательно ли употреблять артикли при произношении слов?


Toxmann

Почему обязательно переводить "ЭТА" если без артикля не употребляется?


andru_f
Mod

Не обязательно.


7gfM6

Не "эта" девочка и не "эта" Потому что "эта девочка" будет dieses Mädchen, аналогично и с женщиной


Asta940871

Разве "эта" женщина не "diese Frau"?


mapu878622

Ребяят, подскажите пожалуйста Когда нужно ставить артикли, никак не могу понять


Nyastya837

А как определить, где die, гдe das, и где der??


Tamara589087

В школе учили, что ,,эта девочка и эта женщина" по-немецки будет ,, diese Mãdchen, diese Frau".


andru_f
Mod

DieseS Mädchen.


Vc1x4

А почему нельзя "это девочка, это женщина"? Засчитало, но есть вопрос.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.