"Das Mädchen, die Frau"

Перевод:Девочка, женщина

3 года назад

17 комментариев


egmara7

Девочка-ср.род, а женщина-жен.род.Я так понимаю.

3 года назад

-Maxim-
-Maxim-

А как сказать девушка по немецки?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Junge Frau, junge Dame. Если имеется в виду "моя девушка", то бывает что говорят mein Mädchen, но тут от поэтики до фамильярности один шаг :)

3 года назад

v00d00m4n

Эта девочка, та женщина - почему die в контексте не принимает как ТА?

3 года назад

N---
N---

А разве нельзя перевести как эта ДЕВУШКА? Можно только ДЕВОЧКА?

3 года назад

milledi96

Только девочка

3 года назад

AlyonaKeat

Почему у них разные артикли? Das и die?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что у этих существительных разный грамматический род. Mädchen - средний, Frau - женский.

3 года назад

ElenMartirosyan

как определить грамматический род? по концовке не получается :/

2 года назад

Isanry

Есть некоторые правила, погуглите. Суффикс -chen(как в Mädchen) указывает на средний род.

7 месяцев назад

rjnjvrby

опять акцент на артикле - имхо верно, но и девушка подходит

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

z5gT2
z5gT2

Умляуты? И как на клавиатуре их найти?

3 года назад

Levape
Levape

Добавить немецкую клавиатуру в своей операционной системе — избавит от всех проблем.

3 года назад

AnastasiaW685968

как понять, когда употреблять "das", а когда "die"?

1 год назад

b6Pj7
b6Pj7

Как я понял,то артикли Das - для среднего рода,Die - для женского,а Der - для мужского рода.Только вот хлеб оказывается среднего рода,а не мужского.

10 месяцев назад

g4Io4

Обязательно ли употреблять артикли при произношении слов?

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.