Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not want to give up."

Перевод:Я не хочу сдаваться.

3 года назад

23 комментария


mowar

Упражнение в разделе природа.... Это носители языка так считают?

3 года назад

Raven31568

Предложение по теме, так говорят животные, занесенные в Красную книгу

3 года назад

Musin.Mihail

Животные говорят?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

"Шрек" смотрели?

2 недели назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Обратите внимание - в последних двух уроках зачем-то идет закрепление слов up и down. Кто эти слова сюда засунул и зачем - загадка, но фраза для иллюстрации подобрана верно.

3 года назад

DannyM-hoff

Ну надо ж было их куда-то деть))

3 года назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

Give up - бросать,покидать,отказываться. Бросать курить, покидать человека. Почему в данном случае не подходит перевод " Я не хочу бросать"? А как же песня Barry White "Never never gonna give you up"?

2 года назад

_colorless_

У Barry есть объект (you), а у нас его нет. Бросать требует после себя дополнения. Бросать, что бросать?

1 год назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

А как же сдаваться в плен или сдаваться кому-то? Разве не дополнение? Нужен контекст, а без контекста можно и бросать,IMHO:) Вопрос ведь не теор.грамматики или теории перевода, а выбора варианта перевода...А без контекста их здесь несколько правильных вариантов. Собственно почему и возникло это обсуждение

1 год назад

_colorless_

К чему это? После бросать нужен объект, именно поэтому этот вариант не принимается здесь. С leave точно так же: само по себе - уходить, с объектом - оставлять, покидать. А для "сдаваться в плен" существует другой оборот...

1 год назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

Да уж... Удачи Вам в изучении языка! Кстати, с переводом leave все с точностью до наоборот: 1 оставлять,покидать; 2 уходить.(Macmillan,Merriam-Webster, Google translate в конце-концов...) Без каких-либо объектов...

1 год назад

gtc2015
gtc2015

В задании не сказано кому или куда сдаваться, значит, получается "сдаваться самому", т.е. объект - это сам говорящий. Смысл тот же, что и "бросить, покинуть, отказаться", только применительно к самому себе. Но вот как это сказать по-русски, кроме как "не хочу сдаваться"? ИМХО очень литературно можно это перевести и как "я не хочу наплевать на себя". но это при очень литературном переводе.

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Peter Gabriel vs Barry White?
"Don't Give Up" - "Не сдавайся".
У Гейбриэла вроде как численное преимущество за счет Кейт Буш.

6 месяцев назад

DannyM-hoff

А give in что значит?

3 года назад

Regsha

а "я не хочу бросать" - это верно? а то у меня не приняли этот ответ

3 года назад

Eldar.

когда употребляется give up, а когда give in? и есть ли вообще между ними разница?

2 года назад

Eldar_Fattakhov

почему не принимается "уступать"?

2 месяца назад

LarissaRavilevna

Данное предложение можно перевести как "я не хочу уступать". Почему не засчитывается?

2 недели назад

IliaRazumov

А "...hand up" переведётся абсолютно или тоже "сдаваться".

2 года назад

g3dS1

Ну не говорят, а думают так животные из красной книги ))

6 месяцев назад

Zuleykha10

уже в который раз, когда переводишь правильно на русский, но не ставишь точку, зачитывает как "не правильно"

1 год назад

gtc2015
gtc2015

В следующий который раз сделайте, плз, скрин.
Очень интересно, а то и модеры говорят, что знаки препинания движком игнорируются, и практика это подтверждает, а тут бац - и именно в задании, которое не хочет сдаваться...

1 год назад

Похожие обсуждения