Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Никто не спросил меня."

Перевод:Nobody has asked me.

3 года назад

18 комментариев


LuBob1
LuBob1

Для сочетания "не спросил" почему-то в подсказке предлагается единственный и в тоже время не корректный для данного раздела вариант "did not ask"

3 года назад

ns_shadow

Это потому, что отдельно "не спросил" - как раз и будет "did not ask" :)

Но в английском нет двойного отрицания, как в русском, поэтому "никто не спросил" дословно в английском строится как "никто спросил / ноль тел спросило" :)))

Вот и получается, что в данном случае отрицание глаголу не нужно :)

Не предлагаете же вы на перевод "не спросил" добавить подсказку "asked"? :)

2 года назад

Nastena_87

Почему я не могу ответить Nobody asked me?

3 года назад

joyweb

Ваш вариант правилен в Past Simple - "Никто не спрашивал меня". А в заданиях этого уровня проходят Present Perfect - "Никто не спросил меня".

3 года назад

Dmitry_Po

nobody asked me - тоже верно и ответ принят

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Однако в случае закрепления всех навыков это может вызвать затруднения...

2 года назад

DonAndrey

А в чём различие между ,,не спрашивал'' и ,,не спросил'' ?

3 года назад

Ruslan859895

Почему здесь has а не have?

1 год назад

David329971

Потому что слово nobody используется в 3-м лице единственном числе

1 год назад

DmitryAbel

Объясните пожалуйста в чем разница между Nobody и not everybody ? Спасибо

3 года назад

Holmes11

Not everybody-не все Nobody-никто

3 года назад

prosto_max

Вот тонкую разницу между nobody и no one как-то пока не чувствую.

3 года назад

lyt50
lyt50

думаю, "никто" и "ни один", но это просто МОЕ чувство. Мне кажется, что здесь "ни один" тоже подойдет

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

No one has asked me. Принимается на ряду с Nobody has asked me. Проверено.

2 года назад

NatashaLatasha

Anybody has not asked me - неверно, потому что это сложное нагромождение?

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Скорее потому что такая конструкция здесь не принимается, следует использовать doesn't have asked.

1 год назад

Aerkarri

А в чём разница в данном случае между Past Simple и Present Rerfect? Или можно и так, и так, а дальше уже зависит от контекста?

6 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

В том, что при Present Perfect будет пониматься, что никто не спросил начиная от момента в прошлом и на данный момент. Связь настоящего с прошлым. Так и не спросил. При Simple будет скорее ближе к "никто не спрашивал" - нет связи с настоящим временем, неизвестно, спрашивали ли на отрезке времени между прошлым и настоящим, а действие началось и закончилось в прошлом. При Present Perfect также имеется результат на настоящий момент - факт того, что никто не спрашивал. Могу ошибаться, если что пусть Максим поправит. Вот неплохой материал на тему http://enginform.com/article/raznica-mejdu-past-simple-i-present-perfect

6 месяцев назад