Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He reads me a book."

Перевод:Он читает мне книгу.

3 года назад

22 комментария


Julia_Larina

He reads me a book - он читает мне книгу he reads my book - он читает мою книгу

1 год назад

Vadim437462

А почему тогда He reads her the newspaper тут используется предлог the а не a? В чем разница между book и newspaper?

5 месяцев назад

Igor943040

Тоже хотел бы знать.

4 месяца назад

ivan7g

The - эту, a - одну

4 месяца назад

Cnen8

Отлично

1 год назад

Serg478519

Почему здесь артикль A book ведь здесь же местоимение перед ним стоит

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

местоимение me никак не относится к книге, оно относится к глагол читать, читает кому? - мне

1 год назад

3ZOd4

Я все понял

11 месяцев назад

r5QQ2

Предложение не односмысленное.Можно сказать ,мне читает,или мою читает,.Или я что то путаю?

9 месяцев назад

Evgeniy931733

Добавьте звуковой сигнал при использовании неверной раскладки. Я наверное один такой дебил, уж не знаю полнолуние сегодня или просто устал, как собака, но уже третий раз пишу вместо английского перевода русскими буквами изначальное предложение.

2 недели назад

Andrey20061978

Почуму нельзя сказать "He reads my a book" тогда бы небыло артикль a?

2 месяца назад

8eDD4

Он читает мне книгу

10 месяцев назад

Tatyana257289

Читают правильно

9 месяцев назад

7AwA4

Почему reads?

9 месяцев назад

SrIB7

да

7 месяцев назад

1pOs4
1pOs4

Почему я говорю, а он не принимает?

11 месяцев назад

AIdY853618

Юхъъхххзззддэж бБббббб пвуяЯЙЙЙЙЙЙФЦЙФ111

7 месяцев назад

K0XU

Ытоьвибпиютс

1 год назад

maryahataia

Почему me правильный вариант?

3 года назад

programax

потому что i это я а me это мне

1 год назад

Cnen8

Вот именно

1 год назад

Mishelle.post

Спасибо за ваш вопрос. Он раскрыл тот ответ, который мне был необходим. Жаль, что вам ставили минусы. Мы ведь обучаемся, и нас не нужно ругать и стигматизировать за вопросы свойственные ученику. А помогать. А в общении с более опытными у нас раскрывается более глубокое понимание.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения