Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I live with my parents."

Перевод:Я живу с моими родителями.

1
3 года назад

13 комментариев


Qk7h

На медленной прослушке лив слышно как лайв

8
Ответить3 года назад

yuliya2303

Извините, а почему произносится как лив а не как лайв

7
Ответить3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Это исключение, его просто надо запомнить.

5
Ответить3 года назад

0-ojo-0
  • live - лив - глагол
  • live - лайв - прилагательное
4
Ответить3 года назад

gen4a

to live (жить) произносится ближе к "Ы" ,а вот явное произношение "И" совсем в другом слове to leave (покидать,оставлять).

1
Ответить1 год назад

ViGor72
ViGor72

Слово TO LIVE как глагол

Глагол обозначает определенное действие.

Глагол LIVE (жить) произносится как “li-ve” (или чтобы было более понятно напишем так: “llli-ve”)

Форма прошедшего времени (а также причастия прошедшего времени) для глагола live будет lived, и оно будет произноситься как “li-ved”. Пример пользования live  как глагола: We are live the New York.

Слово LIVE как прилагательное

Прилагательное – это слово, которое служит для описания существительного (человека или предмета)

Прилагательное LIVE (живой) произносится как “lye-vve”.

Пример использования live как прилагательное:

live music (I love live music)

3
Ответить3 года назад

Lena.T0407

а разве "живой" не alive?

1
Ответить1 год назад

ViGor72
ViGor72

Слова alive и live в качестве прилагательных имеют больше 10 значений каждое, как минимум в двух значениях они совпадают.

0
Ответить1 год назад

0-ojo-0

... и в тех случаях, когда они совпадают, live обычно используется с существительным, а alive отдельно:
This is the live Schrodinger's cat.
This Schrodinger's cat is alive.

1
Ответить11 год назад

ViGor72
ViGor72

Before opening the box, or after? :)))

2
Ответить1 год назад

0-ojo-0

After opening, I suppose. The cat remains both alive and dead until the state is observed ;)

2
1 год назад

gen4a

А по-моему, это неправильно: "We are live the NY". Мои варианты предложения " Мы живём в Нью-Йорке" следующие: 1). We live in NY 2). We are living in NY

0
Ответить1 год назад

Hkpq5

Это лехко

0
Ответить8 месяцев назад

Похожие обсуждения