"The South"

Перевод:Юг

January 1, 2015

16 комментариев


nadin-marusella

а почему нельзя "этот Юг"?

March 13, 2015

linguat0r

Присоединяюсь к вопросу, почему нельзя перевезти именно так "Этот Юг". При этом предполагаю, что "The South", "The North" без конкретных артиклей не употребляются, поскольку Юг, Север и пр - всего одни)) Знатоки английского поправьте-уточните.

May 15, 2015

olimo

Да, именно так. Юг один. Солнце вот тоже одно - the Sun. И луна - the Moon. И Земля - the Earth.

May 15, 2015

LarisaCern

The South это не просто юг, это не направление, это именно Этот Юг, то есть некая особая территория, находящаяся на юге страны или региона, с устоявшимся названием Юг и в контексте должно быть ясно, что за территория. Юг становится именем нарицательным. Например, "война Севера и Юга,", или ,"гостеприимный Юг," будет с артиклем the и с большой буквы. The south просто направление, положение, "едем на юг", "город на юге", никаких больших букв, но артикль тоже определенный, поскольку не юг вообще, а юг от нас или юг страны.

January 9, 2018

FlyJib

Да, хочется отметить, что и просто "south" может быть. Что бы новички не запомнили, что правильно только "The South". Например: The West - Запад, когда мы (допустим в России) говорим о странах Европы и Америки. Мол там у них на Западе. the west - это тот запад относительно чего-либо. В нашей разговорной русской речи практически не употребимо или если и встречается, то в прогнозах погоды. И то, как мне кажется там совсем не однозначные употребления "запад", "восток", "север", "юг". Фронт движется с юга, и всегда остаётся вопрос, юга от того места про которое рассказывают или просто с южного полушария. west - стрелка (отметка на компасе)

И так неоднозначность употребления сторон света в русском языке, заменяется практически полной однозначностью в английском. Практически всегда говорите The west\etc и вас поймут. The West это уже для письма, я думаю не каждый американец заморачивается над тем как написать.

August 16, 2018

MishaDaSiberia

Если верить словарю Longman Dictionary of Contemporary English, то the South -- это:
а) юговосточные штаты США;
b) южная часть Англии;
c) бедные южные страны.

the South

a) the southeastern states of the US, used especially when talking about politics or history. When people in the US talk about the South, they mean the states that were originally part of the Confederacy during the Civil War. The economy of these states was based on slavery, and after slavery was officially ended in 1863, most Southern states made laws that were unfair to black people or separated them from white people. Today, people think of the South as a place where people are more conservative (=not wanting changes) than in other parts of the US. → Deep South, the

b) the southern part of England. The South of England, especially the area around London is generally considered to be richer than the rest of the UK, and a more expensive place to live.

c) the poorer countries of the southern parts of the world, including most of Africa, parts of Central and South America, and parts of southern Asia

Со строчной буквы the south -- это южная часть какой-нибудь страны или территории, но не того, что перечислено в пунктах a, b, c.

https://www.ldoceonline.com/dictionary/the-south

June 27, 2019

ViktarKurouski

Озвучка - рулит )) Произносят как "Сауф". Почему озвучке не уделяется должное внимание? Ведь хочется заучить правильное произношение и не смотря на текст по голосу разбирать, что говорят.

February 26, 2019

Alex45356

у меня слышится как "селф" )

April 17, 2019

sergey2000th

Почему "South" с большой буквы?

March 31, 2016

RivalNoX

В английском имена собственные пишутся с большой буквы - как и месяцы, к примеру.

December 9, 2017

boryaz

Это юг?

January 1, 2015

Rus_Ivan

Is it the South?

March 26, 2015

linguat0r

"Это Юг" будет звучать именно "It is the South". Т.е не наш случай

May 15, 2015

BruceWayneBatman

почему не правильный ответ Южный?

July 17, 2017

sergey2000th

Артикль указывает на то, что здесь существительное. The - артикль - указывает на то, что South - существительное "юг". А у Вас прилагательное "южный".

July 17, 2017

Roman_Gavrilov

Это тот самый йух?

August 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.