Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du hättest ihn verlassen."

Перевод:Ты бы его покинула.

3 года назад

12 комментариев


Idwarf

Когда нужно würde , и где hätte , в условном наклонении писать ? Я что то , не догоняю . Помогите ... ! )

2 года назад

Alexey990

В зависимости от того, что за сказуемое, что оно обозначает. Все как и с перфектом - если меняется состояние, положение, то würde

2 года назад

Idwarf

А что значит , состояние положение ? Опять не понимаю . Пример , bitte ... )

2 года назад

Alexey990

В данном случае я имел в виду Konjunktiv II, Plusquamperfekt, Aktiv. Например "ich wäre gerannt" oder "ich hätte gelegen".

2 года назад

olga843434

Но würde употребляется с инфинитивом, а hätte wäre с партицип перфект.Или нет?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Именно так!

2 года назад

kot-01

Да, то же бы хотелось квалифицированное объяснение, где употребляется wurde и гдe hatte

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ich habe ihn verlassen - Я его покинула (в прошлом)
Ich hatte ihn verlassen - Я его покинула (когда-то давно, до какого-то события, которое случилось тоже в прошлом)
Ich wurde von ihm verlassen - Я оказалась покинута им (пассивный залог).

2 года назад

kot-01

Спасибо, теперь стало намного понятнее. Тогда получается: Ich würde von ihm verlassen - Я оказалась бы покинута им?

2 года назад

Sergey628846

Спасибо!

Но в Ваших примерах нет "бы" (сослагательного наклонения)

Получается (из задания):

Du hättest ihn verlassen - Ты бы(!) его покинула

но (Ваш пример):

Ich hatte ihn verlassen - Я его покинула (когда-то давно, до какого-то события, которое случилось тоже в прошлом)

Поясните, пжста!

8 месяцев назад

TomaToma322073

Тогда почему в данном упражнении появилася "бы" в переводе при hatte?

10 месяцев назад

Evgeniiusachev

Оставил - бросил - в разных уроках у вас разные смыслы

3 года назад