"Sie ist meine beste Freundin."

Перевод:Она моя самая лучшая подруга.

January 2, 2015

20 комментариев


Erleda

Я бы убрала из возможного перевода слово "самый". "Лучший" - эквивалент "самому хорошему". "Самый лучший" - это как масло масляное. "Лучший из лучших" тогда уж, но не "самый лучший".

February 22, 2015

andru_f
Mod

Вот что по этому поводу пишет грамота.ру http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=188456

September 5, 2015

Phoenix847501

Мне обьясняли, что сексуальное значение придается именно конструкции mein Freund, а о просто друге говорят Freund von mir. Так в памяти и отложилось )))

November 7, 2015

lavendeltee

Вам правильно объяснили. И если говорят mein guter Freund, mein bester Freund, это тоже не несёт сексуального подтекста.

November 7, 2015

GMTrausch

Если я как мужчина говорю "Антон - мой друг", то это конструкция имеет сексуальное значение?

Это - одинаково в русском и в немецком - чушь!

November 7, 2015

lavendeltee

Эта конструкция в определённых ситуациях может вполне себе получить амбивалентное значение, в особенности среди молодых и прогрессивно настроенных людей, которые могут спросить Dein Freund... oder dein Freund? А конструкции наподобие Ich bringe meinen Freund mit, Ich gehe mit meinem Freund aus и подавно.

November 7, 2015

GMTrausch

Да, "в определённых ситуациях может вполне себе получить" - но объяснение, которое Phoenix847501 здесь привел, ни о каких условиях не говорит, а только о жестком правиле. Неверном.

Мы имеем здесь исходную фразу без всякую контекста.

В ней нет никакого места для вариантов применения дополнительной информации из контекста.

Да, если это скажет мужчина, то он может (!) иметь в виду любимую женщину. Но это даже не обязательно.

Да, если это говорят подростки в определенном регионе, то они могут иметь в виду исключительно совсем другое.

Но давайте не забывать, что этот курс не для перехода от уровня С1 на С2.

Здесь нет смысла, каждое слово обсуждать до последнего варианта его применения.

November 7, 2015

lavendeltee
  1. Мои однокурсники, приезжающие учиться из разных уголков страны, уж точно не подростки :)
  2. Обсуждать имеет смысл всегда, если ученик этого желает. Знание словоупотребления - очень хороший задел на будущее, когда ученик таки перейдёт на уровень С1.
  3. Phoenix847501 вообще не заявлял, что это правило. Но это на сегодняшний день очень показательный пример устоявшегося словоупотребления. И нет, подростками и регионами тут дело не ограничивается. Подводить это под ёмкое определение "чуши" с вашей стороны, если честно, тоже не очень тактично.
November 7, 2015

lavendeltee

Если она скажет - das ist meine Freundin, то вполне может. Но не обязана.

November 7, 2015

air63

чем дальше в лес тем толще партизаны, а если это скажет женщина, то она может (!) иметь в виду любимую женщину???!!!!!!

November 7, 2015

Phoenix847501

Чувствую себя неловко, что подняла волну, просто хочется разобраться, чтобы не попасть при случае впросак. Мне нравится при изучении языка узнавать и о тонкостях значений выражений. Поэтому спасибо всем, кто откликнулся))

November 9, 2015

GSergivs

Зря. Задавайте вопросы, не стесняйтесь. В конце концов те, кто откликнулись, сами этого захотели. Или я чего-то не знаю? ))).

February 21, 2017

JBond_007

она мой лучший друг - а что в русском тоже по полу надо различать??

June 30, 2015

ViArSkoldpaddor

В немецком это было бы "Sie ist mein bester Freund."

June 30, 2015

JBond_007

Тогда в мужском варианте как будет: Он мой лучший друг

September 5, 2015

ViArSkoldpaddor

Er ist mein bester Freund.

September 5, 2015

JBond_007

окончание bester потому что Freund это М.р в И.п так?

September 6, 2015

ViArSkoldpaddor

Правильно.

September 6, 2015

NATELA123

Извините что вмешиваюсь в битву Титанов, но я запуталась. Как же все-таки сказать эту фразу чтобы не опозориться!?

May 10, 2016

GSergivs

А чем не устраивает то, что дано? ) Так и сказать.

February 21, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.