Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Zubehör"

Перевод:Аксессуар

3 года назад

8 комментариев


HattaSHa

я думаю что перевод должен быть этот аксессуар, т. е. в единственном, а не в множественном числе :-)

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это собирательное существительное. Переводится как инвентарь, снаряжение, аксессуары.

2 года назад

RinaAllex

Ошибка в предлагаемом варианте перевода: эти аксессуар_ы_, когда выражение das Zubehör. Исправьте, пожалуйста.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, аргументируйте свою позицию. Заранее большое спасибо.

3 года назад

winter.7575

Ошибка в переводе

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Можно поподробнее, в чём ошибка, по вашему мнению? К сожалению, мы не владеем искусством телепатии.

2 года назад

Adam-6
Adam-6

У меня приняло ответ: ,,аксессуар", а сама система предлагает:,,эти аксессуары"!

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Повторю свой ответ, данный ранее. Существительное Zubehör (das) - собирательное, может означать как один предмет, так и набор предметов.

1 год назад