"Sie ist nicht nur ein schöner Mensch mit schönen Augen."

Перевод:Она не просто красивый человек с прекрасными глазами.

January 3, 2015

4 комментария


InnaKireev

Как-то хочется перевод "Она не просто прекрасный человек с красивыми глазами", а не наоборот, как дано (красивый человек с прекрасными глазами)

August 27, 2017

RinaAllex

Мне казалось, что nicht nur всегда употребляется в выражении nicht nur..., sondern auch. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


AceAirplanes

Поправляю. Вы ошибаетесь. В русском вы же тоже употребляете не только "не просто....,.... а еще ...", но и просто "...не просто..." как тут. :) Прошу прощения за тавтологию.


D2X71

интересно, я еще не успела произнести всю фразу как выскочило "верно"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.