Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы уже создадим жизнь."

Перевод:We will have created a life.

3 года назад

19 комментариев


eush77

“the life” не подходит? Наверное, я просто не понял смысл предложения.

3 года назад

mithun81

Не какую то конкретную "эту" жизнь, а вообще жизнь. С этими артиклями мне больше объяснение тов. Драгункина нравится.

3 года назад

AlbinaAdrianova

Мне кажется, такие предложения лучше переводить как "Жизнь будет создана нами (к тому времени)" , тогда понятно и "will have" и "created". Аналогично мы говорим "У нас есть"="We have",

1 год назад

maxim-enghlish

"Жизнь будет создана" - это пассивный залог и он по-другому переводится.

1 год назад

xlDC3
xlDC3

Поддерживаю

6 месяцев назад

galego2
galego2

Я бы просто life сказала, без артикля, речь же об абстрактном предмете

4 месяца назад

Alexandr1401

я даже по русски это понять не в силах - как это УЖЕ (значит о чем-то чуть ранее сделанном), но СОЗДАДИМ (в будущем, т.е. сейчас этого еще нет)?

3 года назад

Garsia
Garsia

Что ж тут сложного? Один из множества примеров: «Надеюсь, когда я приду, ты уже сделаешь домашнее задание».

3 года назад

UffAstik
UffAstik

"We will have made a life" не подошло. Но мне кажется, что допустимо.

2 года назад

MaxMoskvic

Почему так, а не "We SHALL have created a life.", как объяснено тут: http://www.native-english.ru/grammar/future-perfect

2 года назад

maxim-enghlish

Про shall можете просто забыть. Им никто больше не пользуется. И, кстати, по ссылке shall тоже нет.

4 месяца назад

Askhat89

Меня не много стесняет наличие у created окончание "ed", ведь обычно оно ставится в прошедшем времени. Или я что то не понимаю?

3 года назад

.Hack

Учите образование времен в английском языке

3 года назад

Askhat89

Спасибо, уже открыл, посмотрел)

3 года назад

CCjt
CCjt

Это прошедшее в будущем. Окончание ed не случайно

3 года назад

OrUV4

Как это создадим жизнь? Неужели боги на какой то планете?

1 год назад

private_Dramba

Надо привыкать. На Дуо много нелепых фраз. Админы советуют тупо на них тренироваться, не заморачиваясь со смыслом.

1 год назад

DIMOS-TOM

какого икса не принимает had - в других упражнениях акцент "уже" велся именно по had ???

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что will have had не бывает.

1 год назад