Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wohnung Nummer zwölf"

Перевод:Квартира номер двенадцать

3 года назад

12 комментариев


Karolina390828

Не разобрать слов диктора

1 год назад

Anton_V_K

Поддерживаю. Слова налазят друг на друга. Искажение звуков. По отдельности слова звучат гораздо лучше.

1 месяц назад

seets1984

почему номер квартиры двенадцать неправильно?

3 года назад

Vsevolod1998

В вашем случае это предложение, когда как должно быть словосочетание.

3 года назад

strasserhund

Не могу понять, почему Wohnung без артикля, и почему нет глагола.

2 года назад

lissnick

в аудио категорически проглочено слово Wohnung

11 месяцев назад

denisdenis888

я думаю что это не предложение а словосочетание

2 года назад

Vsevolod1998

Так и есть.

2 года назад

Petr_Kondratenko

Вопрос, а где здесь глагол?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Его здесь нет, поскольку это не полное предложение, а словосочетание.

1 год назад

Kamol9666

Лучше Zimmer чем Wohnung . Нет?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Чем же лучше, позвольте спросить.

4 месяца назад