"WohnungNummerzwölf"

Перевод:Квартира номер двенадцать

3 года назад

15 комментариев


Karolina390828

Не разобрать слов диктора

1 год назад

Anton_V_K

Поддерживаю. Слова налазят друг на друга. Искажение звуков. По отдельности слова звучат гораздо лучше.

2 месяца назад

seets1984

почему номер квартиры двенадцать неправильно?

3 года назад

Vsevolod1998

В вашем случае это предложение, когда как должно быть словосочетание.

3 года назад

strasserhund

Не могу понять, почему Wohnung без артикля, и почему нет глагола.

3 года назад

lissnick

в аудио категорически проглочено слово Wohnung

1 год назад

denisdenis888

я думаю что это не предложение а словосочетание

2 года назад

Vsevolod1998

Так и есть.

2 года назад

Petr_Kondratenko

Вопрос, а где здесь глагол?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Его здесь нет, поскольку это не полное предложение, а словосочетание.

1 год назад

Kamol9666

Лучше Zimmer чем Wohnung . Нет?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Чем же лучше, позвольте спросить.

6 месяцев назад

elacertado

Почему ответ Жилище номер двенадцать было не защитано?

3 года назад

GMTrausch

Читая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5 не вижу никакого смысла в "равентсве" квартира = жилище.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.