Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"квартира номер двенадцать"

Перевод:Wohnung Nummer zwölf

3 года назад

11 комментариев


NicklasKor

Die Wohnung Nummer zwölf, не правильно?

3 года назад

GMTrausch

Не обязательно.

3 года назад

dzeban_ru

А почему не обязательно?

3 года назад

Il-2
Il-2

Почему не принимается "Wohnung zwölf"?

3 года назад

VadimHuber

Почему не правильно die Wohnungsnummer ist zwölf?

3 года назад

GMTrausch

Потому что там не "Номер квартиры - 12." как возможный ответ на "Какой номер квартиры?", а "Какая квартира?" - ...

3 года назад

e1-kinshakova

Die Wohnung hat Nummer zwolf -почему нельзя так?

3 года назад

Vsevolod1998

Потому что это словосочетание, а не предложение.

3 года назад

Jos-ka

Почему артикль " eine" не подходит?

3 года назад

shadowofthemoon
shadowofthemoon

vielleicht, "eine" - это какая-то неопределенная квартира, а "номер двенадцать" - уже вполне определенная...

3 года назад

Jos-ka

Я думаю, так оно и есть

3 года назад