"MeineElternbraucheneinenHeimwerker."

Перевод:Моим родителям нужен мастер на все руки.

4 года назад

15 комментариев


ojka
ojka

Что-то не очень складывается с этим Heimwerker'ом. Если это человек, у которого работа по дому как хобби (звучало в обсуждениях к этому слову в других заданиях), то как тогда моим родителям он может быть нужен? Им скорее нужен наемный работник, который придет и починит. Может им-таки нужен Handwerker?

3 года назад

V-Witalie

Я тоже так думаю. Обычно говорят так "Meine Eltern brauchen einen Hausmeister. (Ich habe als Hausmeister gearbeitet.)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Hausmeister это другое, так называется профессия. В учреждениях это будет завхоз, в жилом доме не знаю как... ЖКХшник :))

2 года назад

V-Witalie

В жилом доме также - Hausmeister. Покрайней мере - это слово в быту универсально.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Я имею в виду, я не знаю, как по-русски передать эту профессию. В немецком это два разных слова. Hausmeister работает по найму и получает деньги, Heimwerker мастерит у себя дома, в качестве хобби, просто потому что ему это нравится.

2 года назад

ZOTTIG

Моим родителям нужен умелец по дому -мне кажется тоже можно перевести.

3 года назад

CfqE1
CfqE1

А вот такой вариант, если это пишет девушка в брачном объявлении или просто жалуясь на то, что ее парень не подходит, так как он не "мастер на все руки", или парень обижается, что "предки" его "заездили", работать заставляют, заборы красить, как тётя Полли Тома Сойера☺

2 года назад

Tukto

Мои родители нуждаются в мастере по дому?

4 года назад

valerius4
valerius4

Если хотите, чтобы мы добавили Ваш перевод, нажимайте на кнопку сообщить о проблеме. Большое спасибо!

4 года назад

Alex_Black

В обьявлениях часто "домашний мастер" - это он и есть

3 года назад

Elena-813

Это в России "муж на час", который придет и сделает работу в виде ремонта крана, розетки, вбить гвоздь для картины, повесить полочку или починить дверь ....например))

2 года назад

olenaIvanova

я нашла перевод слова Heimwerker, как хозяин, самостоятельно выполняющий работы по дому (столярные, слесарные, и т.п.) и в других словарях чаще встречается значение - хозяин

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Предлагаю вариант Умелец или Самоделкин))

1 год назад

EsIO132785

Почему Akkusativ?

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Потому, что это - объект глагола.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.