"Он красивый, хотя он старый."

Перевод:Er ist schön, obwohl er alt ist.

3 года назад

7 комментариев


andrew.syt

Почему не er ist alt?

3 года назад

valerius4
valerius4

http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

В придаточных предложениях подлежащее обычно стоит за союзом, а спрягаемая часть сказуемого находится в конце предложения.

3 года назад

ManeMargar

потому что в таких предложениях ist или любой другой глагол вставляется в конце предложении.

3 года назад

CristinaRo197041

Почему нет: Obwohl er alt ist, ist er schön

2 года назад

De_PRO

А как же "zwat"?

3 года назад

MnFk
MnFk

Er ist schön, obwohl alt ist - это уже не то чтоли?

3 года назад

StanislawM2

Вы не привели в придаточном подлежащее "Er".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.