"Он красивый, хотя он старый."

Перевод:Er ist schön, obwohl er alt ist.

4 года назад

6 комментариев


andrew.syt

Почему не er ist alt?

4 года назад

valerius4
valerius4

http://www.studygerman.ru/online/manual/satz6.html

В придаточных предложениях подлежащее обычно стоит за союзом, а спрягаемая часть сказуемого находится в конце предложения.

4 года назад

ManeMargar

потому что в таких предложениях ist или любой другой глагол вставляется в конце предложении.

4 года назад

CristinaRo197041

Почему нет: Obwohl er alt ist, ist er schön

2 года назад

Subotinka

В предыдущем примере короткий вариант требовал, а здесь все наоборот. Почему нельзя ich bin schön obwohl alt

3 недели назад

Subotinka

er конечно же. Это я здесь опечаталась. Но вопрос остался

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.