"Ich koste den Käse."

Перевод:Я пробую этот сыр.

3 года назад

13 комментариев


nadezda.za

Тринадцать лет живу в Германии, ни разу не слышала такого употребления глагола kosten. Это какой-то Höchstdeutsch. Нормальные люди если хотят что-то попробовать, всегда говорят probieren.

2 года назад

alex_tv80
alex_tv80

И здесь нет прошедшего времени.

3 года назад

GMTrausch

Ich kostete - я пробовал ?

3 года назад

Setter3

Непонятно, почему это предложение стоит в навыке Präteritum.

2 года назад

Oleg210056

специально. подловить

1 год назад

AlinaLola
AlinaLola

а почему, когда нажимаешь кнопочку "проспрягать", наст.вр. = "ich kose", а не "ich koste" ?

3 года назад

p_darya
p_darya

Похоже неправильно проспрягали глагол. В других источниках наст.вреся = lch koste. Прош.вр = ich kostete

2 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

не понятно, почему нет прошедшего времени? это для каких-то особых глаголов? И почему тогда в подсказке на "Koste" выводится спряжение с прошедшим временем? Это подсказка неверная?

3 года назад

Sergey161265

Kosten - пробовать отведывать.

3 года назад

KatherineZub

Multitran und Google переводят kosen как ласкать и нежно болтать. Пожалуйста прокоментируйте, почему так и почему настоящее время?

3 года назад

Alenaaa11

скажите пожалуйста где кнопка проспрягать??? сколько занимаюсь на дуолинго никак не могу понять

2 месяца назад

baatizy

почему требуется переводится "den", в обязательно порядке?

1 год назад

Sergey161265

Потому что имеется ввиду, что пробуется конкретный сыр, а не сыр вообще, как таковой.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.