"Я веду мою собаку гулять."

Перевод:Ich führe meinen Hund spazieren.

3 года назад

8 комментариев


alex_tv80
alex_tv80

Нет прошедшего времени

3 года назад

valerius4
valerius4

Я сообщила разработчикам. Мы к сожалению пока не можем менять дерево, а здесь очевидно неправильная форма глагола. Должны были быть формы прошедшего времени глагола fahren, а получились führe итд. То же самое с kosten. Убрать эти предложения не можем, пока не добавим новые, а новые не можем добавить, т.к. правильных форм слова в упражнении нет... :((

3 года назад

GMTrausch

Я вел - Ich führte ?

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Наверно. Я же сам только учусь ))) Насколько я понял, в зависимости от контекста Ich fürte может переводится "Я вел" или "я повел"

3 года назад

SchonjaSte

Mach nichts. Jedenfalls gibt es eine Übung

3 года назад

hcitteramid

Почему нет zu? Разве führen это модальный глагол?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee
3 года назад

5JB3
5JB3

"Ich gehe mit meinem Hund Gassi." Я обычно так говору.)

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.