Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какая лошадь сильная?"

Перевод:Welches Pferd ist stark?

3 года назад

5 комментариев


amajusai

я не пойму почему Welches a не Welche pferd ist stark?

3 года назад

GMTrausch

Der - welcher / die - welche / das - welches. Das Pferd -> Welches Pferd

3 года назад

AleksandrTodorov

а почему не ist в начале?это же вопрос?спасибо

3 года назад

valerius4
valerius4

О построении вопросов с помощью вопросительных местоимений можете почитать здесь: http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen1.html

3 года назад

Oliislove

может потому что есть вопросительное слово?)

3 года назад