"He is my boss."

Перевод:Он - мой начальник.

January 6, 2015

11 комментариев


Gennady441003

Я перевёл без дефиса. По-русски это правильно.

November 20, 2017

Roman_Key

Знаки препинания тут не учитываются обычно. Если у вас не был принят ответ из-за этого, сообщайте о проблеме(report).

February 9, 2019

Asteriana

По-русски без дефиса не верно, потому что дефис в русском заменяет есть/является. С другой стороны Дуо знаки припенания не учитывает.

October 22, 2018

cBeB6

По-русски, если уж на то пошло, дефис употребляется совсем в иных случаях. А в данном случае единственно верным будет употребление тире!

Но здесь учат английский. Потому, исправлять русское написание и учить русскому тупо глупо.

October 22, 2018

AndreRosso1

Почему нет артикля перед boss? Единственное, чем я могу это объяснить, тот факт, что речь идёт: об указании на единственный в данной ситуации пост или должность (в таких случаях артикль "а" не употребляется), а "the" тут не уместен вовсе. Логика верна? ) Или речь идёт про нулевой артикль?

February 27, 2018

0-ojo-0

Напротив, артикль вполне уместен и даже обязателен (например, "He is the boss"), но здесь уже есть другой определитель: "my".
comment/3018590

February 27, 2018

OgzW1

Что за бред она произносит неправильно, сначало написал boss затем исправил на bus т.к. услышал bas

March 17, 2018

gudkovinka

Почему не подходит он мой директор?

December 2, 2018

Asteriana

director - директор, boss - начальник, начальник далеко не всегда директор. Например, начальник цеха, смены, поезда...

December 2, 2018

Ladybag527989

А boss переводитса босс

January 10, 2019

f7We3

Отсутствие точки воспринял как ошибку

March 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.