Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Welches Kind?"

Перевод:Какой ребёнок?

3 года назад

8 комментариев


Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Почему не подходит "Какой ребенок?"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Данный ответ принимается. Если нет, пожалуйста, пользуйтесь кнопкой Сообщить о проблеме => Мой ответ должен быть принят или присылайте иллюстрирующий скриншот.

3 года назад

the_orange
the_orange

Принимается как опечатка

2 месяца назад

Bns72

Почему не подходит "Чей ребенок ?"

3 года назад

Vsevolod1998

Потому что "чей" — wessen.

2 года назад

ichbineine637404

Почему на конце С ?

2 года назад

Vsevolod1998

WelcheS, потому что Kind — средний род.

2 года назад

ichbineine637404

Если мужской Welcher, а женский Welche?

2 года назад

Похожие обсуждения