Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Fische"

Перевод:рыбы

3 года назад

5 комментариев


AnnaZaprjagalova

в русском языке рыба может означать и множественное число

3 года назад

Gat_ling

Да, зато рыбы не могут быть в едиственном числе..!))

3 года назад

lG7Q3

Не пойму, почему без артикля?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед существительными в форме множественного числа неопределенный артикль не употребляется. Ответ с определенным артиклем был бы у вас принят.

1 год назад

MaminaYanusya

а как определить какое нужно окончание?

2 года назад