"Fische"

Перевод:рыбы

3 года назад

5 комментариев


AnnaZaprjagalova

в русском языке рыба может означать и множественное число

3 года назад

Gat_ling

Да, зато рыбы не могут быть в едиственном числе..!))

3 года назад

lG7Q3

Не пойму, почему без артикля?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед существительными в форме множественного числа неопределенный артикль не употребляется. Ответ с определенным артиклем был бы у вас принят.

2 года назад

MaminaYanusya

а как определить какое нужно окончание?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.