"Das Licht scheint."

Перевод:Свет светит.

3 года назад

13 комментариев


air63
air63

Как-то я сказал Licht scheint немцы сказали что это не верно Licht oder leuchtet oder brennt

3 года назад

GMTrausch

Свет горит - однозачно не совсем корректно. "Das Licht" ничего не скажет об источнике. И солнечный или дневной свет не горит никогда.

Das Licht scheint - однозначно корректно. Существует и слово "der Lichtschein". К сожалению неграмотность в родном языке наблюдается везде ... хотя в определенном контексте "scheint" и не уместен.

3 года назад

air63
air63

Возможно дело в ситуации, там светилом хорошо, а scheint это о слабом свете типа виден, отблескивает судя по значению Schein

3 года назад

GMTrausch

Die Sonne scheint. - Сам по себе слово scheinen ничего не скажет о слабости света.

3 года назад

air63
air63

Duden определяет sscheinen как отраженный ослабленный кажущиеся Schein повторяет это определени P. S.поскольку пояснения были получены от ннемца свободно говорящего на шести языках ,я не рискру отнести это к неграмотности

3 года назад

GMTrausch

В пещере "Ich sehe Licht scheinen/einen Lichtschein" ничего не говорит об источнике. Заблудившийся надеется на дневной свет, который не горит никогда.

"Das Tageslicht scheint durchs Fenster" - кто может с уверенности сказать, что это слабый свет?

Неграмотность зависит от контекста, который здесь не определен. И может выразиться в категорическом отрицании ...

Я, немец, уже слышал от немцев "Такого слова в немецком нет." - Открыл либо лексикон, либо дуден и доказал обратное ...

3 года назад

air63
air63

вежливо вы тут обсуждение закрыли . итак duden.. schei­nen-- (von Lichtquellen) anhaltend Licht ausstrahlen und irgendwohin gelangen lassen т.е.виден.http://www.duden.de/rechtschreibung/scheinen leuch­ten.. als Lichtquelle Helligkeit verbreiten, abgeben т.е. освещать.http://www.duden.de/rechtschreibung/leuchten strah­len-- Lichtstrahlen aussenden; große Helligkeit verbreiten; leuchten т.е. сиять.http://www.duden.de/rechtschreibung/strahlen

3 года назад

johnny_MMX

почему "Свет горит - однозачно не совсем корректно"? По-русски, по крайней мере об электрическом освещении сплошь и рядом говорят, что "свет горит"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Гореть может электрический свет только, а Licht scheint обычно говорят не о свете в окне, а о каком-нибудь философском, абстрактном свете, типа Das Licht scheint in der Finsternis "Свет сияет во тьме", Das Licht Gottes scheint allen gläubigen "Свет Божий воссияет всем верующим".

2 года назад

CfqE1
CfqE1

Дневной свет скорее "брезжит", если речь идёт о мягком рассеянном свете туманного или пасмурного дня.

2 года назад

homeless54

ну не по-русски это "свет светит"!!! да, есть "свет горит". Но вы же жестко литературного перевода требуете. "Это светит(ся)" куда еще ни шло. Или "огонек/источник света/свеча светит"

2 года назад

6sPi1
6sPi1

«и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (От Иоанна 1:5).В этом предложении слово "свет"и "светит" правильно поставлено!В русском языке нет такого ,как "масло масляное".

1 год назад

TimoshenkoLiliya

в немецком говорят аналогично , как и в русском " солнце светит" в окне горит свет" и не о какой неграмотности тут нельзя говорить.

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.