Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я эту команду не знаю."

Перевод:Ich kenne diese Mannschaft nicht.

3 года назад

5 комментариев


GraverBrai

Как определять в каком случае использовать weiß, а в каком kenne?

3 года назад

forzajuve2

Различие по смыслу заключается, во-первых, в том, что kennen имеет оттенок быть знакомым. Во-вторых, kennen подразумевает знакомство с чем-либо на личном опыте, непосредственно, а wissen означает знание, полученное другими путями, опосредствованно, например из книг.

3 года назад

27VIK5

Судя по комментарию подходят оба варианта в данном случае!!

3 года назад

valerius4
valerius4

Нет. wissen здесь использовать нельзя.

http://www.de-online.ru/index/glagoly_wissen_kennen/0-91

3 года назад

Aleksandrabvgd.r

Почему нельзя diese Mannschaft ist mir unbekannt

2 года назад