"Die Heizung lohnt sich."

Перевод:Это отопление себя окупает.

3 года назад

5 комментариев


alexiusp
alexiusp

Отопление того стоит - не принимает

3 года назад

air63
air63

Возвратные глаголы т,е, те которые с sich переводяться типа мыться купаться или какой ещё ерундой на ся заниматься типа форма такая. А вот почему нагреватель не принимает это загадка

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Возвратные глаголы - это и есть все глаголы, заканчивающиеся на "ться/тся". Раньше в русском эти окончания были отдельным словом "себя".

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Сообщайте о подобных ошибках с помощью соответствующей кнопки. Не надо засорять обсуждения.

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Die Heizung ist es wert — ваша фраза.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.