Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как только они пишут, пишу я."

Перевод:Sobald sie schreiben, schreibe ich.

3 года назад

10 комментариев


yxpoqw

поле союза в придаточном предложении всегда ставится сначала подлежащее??

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Я так понял, что сложноподчиненное предложение можно рассматривать так: Все, что написано до запятой, является одним большим обстоятельством, занимающим первое место, даже если в этом обстоятельстве есть свой глагол. Второе место, в таком предложении, отделено от первого запятой, после которой обязан стоять глагол. Правильно?????? Если моя трактовка наивна, то прошу учесть, что немецкий я начал с нуля, и учу ТОЛЬКО на Дуолинго.

1 год назад

StanislawM2

Sobald schreiben sie, schreibe ich. Тоже годно?

3 года назад

Erleda
Erleda

Нет, так как впереди стоит СПП. В таких случаях глаголы из обеих частей должны быть разделены лишь запятой.

2 года назад

DmytroFylo

Глагол же должен быть в конце, почему нужно в конце ставить ich??

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол в простом повествовательном предложении стоит на втором месте. Это железное правило немецкого языка. Здесь ситуация потруднее, поскольку дано сложноподчиненное предложение. Но все равно для главного предложения правило соблюдается: на первом месте стоит придаточное предложение (sobald sie schreiben), на втором - глагол (schreibe), далее - все остальное (ich).

3 года назад

ichbineine637404

а перевод можно Sobald?

2 года назад

PrinceDast

Как только

2 года назад

IgorPotemk

Как только они начинают писать, я тоже начинаю писать. Вот так звучит верно.

1 год назад

zenit1984

А я заменил Sobald на wie nur показало неверно а почему нельзя?

1 год назад