"Sie hat Verbindungen."

Перевод:У неё есть связи.

3 года назад

6 комментариев


AdamKaulitz

поясните за разницу между Verbindungen и Beziehungen

3 года назад

Gigaling

Verbindungen- связи(какие-то знакомые) Beziegungen- отношения(семейные, к примеру или отношения с девушкой/парнем.)

3 года назад

Poline.Gerwek

Verbindungen типа протекция, а Beziehungen типа любовь.

3 года назад

mathemator

Смотрел как-то текст Die Leiden des Jungen Werthers, так вон там слово Verbindungen перевели как "привязанности". Имелся ввиду, конечно, противоположный пол и вряд ли в значении "протекция"... Я попробовал написать в задании именно "привязанности" и не засчитали D:

3 года назад

mathemator

Вертер писал, кажется "ведь все мои привязанности словно нарочно были придуманы Судьбой..." что-то такое, и "связи" лирически не вписывается ...

3 года назад

Vsevolod1998

Ну конечно, это же зависит от случая.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.