Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Keiner von uns ist perfekt."

Перевод:Никто из нас не совершенный.

3 года назад

6 комментариев


Tukto

Почему ist ,а не sind?

2 года назад

EvaElena123

Потому что "никто" Это не множественное число. Всегда будет ist

2 года назад

utyfdfrthby

почему keiner ?

1 год назад

Linfa2
Linfa2

Почему нельзя никто из нас не идеал?

2 года назад

EvaElena123

потому что был бы другой перевод. Идеал - das Ideal, а в исходном предложение прилагательное perfect

2 года назад

gqk6
gqk6

Ответ "никто из нас не совершенный" по какой то причине не принят как верный.

1 год назад