"Учителя необходимы."

Перевод:Lehrer sind notwendig.

4 года назад

3 комментария


Tukto

Почему нет пртикля die?

4 года назад

Misha_Weiss

В этом конкретном случае имеется ввиду не конкретные учителя, а вообщем. А как мы знаем, неопределенного артикля для множественного числа нету. Можно сказать "die Lehrer sind notwendig" только если имеются ввиду какие-то конкретные, определенные учителя. Надеюсь, я не ошибаюсь, если что поправьте. С уважением!

10 месяцев назад

TKB91
TKB91

а с чего вы решили что "вообще" а не "конкретные"? без контекста не ясно

1 день назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.