Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - пчела."

Перевод:Das ist eine Biene.

3 года назад

11 комментариев


Ksenia138572

Почему нельзя сказать Es ist die Biene?

3 года назад

alex55andr

А почему нельзя Das ist die Biene?

1 год назад

Elnura_KG

Можно сказать < Das Biene>?

3 года назад

GMTrausch

Нет. Глагол в немецком предложении необходим.

3 года назад

Elnura_KG

Ponyatno. Spasibo.

3 года назад

Inkulu

Почему "Das ist Biene" неправильно?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если существительное исчисляемое, а не абстрактное, не собирательное, то нужен артикль.

2 года назад

Inkulu

Спасибо. Мне почему-то запомнилось, что слово "Biene" иногда употребляется без артикля. Видимо, я что-то перепутала.

2 года назад

ChKp1

Странно когда было даз биене оно переводилось это пчела, сейчас он говорит что надо сказать с глаголом странно! И такое уже не первый раз

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Предположу, что вы путаете
- эта пчела - die/diese Biene
и
- это пчела - Das/Es ist eine Biene.

10 месяцев назад

vUNe11

Das Biene переводится как этА пчела(в этом случае das употреблчется как указательное местоимение) А вот в предложении: Это пчела, необходим глагол

1 месяц назад