1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Meine Hemden sind weiß."

"Meine Hemden sind weiß."

Перевод:Мои рубашки - белые.

January 8, 2015

7 комментариев


mironlife

Почему Meine а не Mein?


GMTrausch

Mein Hemd - Meine Hemden


MichelZakh

Такая уж форма для множественного числа


Inna.85

почему множественное число das Hemd - die HemdEN? ведь окончания -n, -en свойственны женскому роду, не среднему. или это исключение?


BenYoung84

-en нет только жен. ч.


tmGk6

Отредактируйте аудио. обрывается слово на половине.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.