Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Meine Hemden sind weiß."

Перевод:Мои рубашки - белые.

3 года назад

14 комментариев


mironlife

Почему Meine а не Mein?

3 года назад

GMTrausch

Mein Hemd - Meine Hemden

3 года назад

MichelZakh

Такая уж форма для множественного числа

3 года назад

OlkaPecyna

все слова имееющие артикль das ud der во множественном числе имеют die

3 года назад

Inna.85
Inna.85

почему множественное число das Hemd - die HemdEN? ведь окончания -n, -en свойственны женскому роду, не среднему. или это исключение?

1 год назад

DbIM-E

А почему Сорочка не принимается как вариант ответа? Это не то-же самое?

2 года назад

Parmezan5

Сорочка, це українською мовою;)

4 месяца назад

0h4F1

Почему не подходит "мои рубашки все белые"?

1 год назад

Olga05101975
Olga05101975

Почему не рубахи?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Данное слово в русском языке имеет сниженное, просторечное значение. Кроме того, оно не синонимично немецкому слову Hemd, которое обозначает именно привычную нам рубашку с воротничком, манжетами и пуговицами. Посмотрите, в каком контексте слово рубаха употребляется в русских текстах - и вы поймёте, почему ему здесь не место.

2 года назад

daddiana
daddiana

Почему после урока нет никакой грамматики для начинающих? ( в дереве навыков) Хотя бы ед. и множ. Число для местоимений. В предыдущих уроках всегда давали немного теории.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что ее никто пока еще не написал. Вы можете здорого помочь и нам, и другим учащимся, предложив свою версию грамматической справки для этого навыка.

1 год назад

daddiana
daddiana

Я бы с удовольствием , но только начинаю учить язык. Поэтому и обратилась к продвинутым.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Самостоятельно погулить, посмотреть в грамматике и как результат разобраться. Такие знания на порядок прочнее оседают в голове.

1 год назад