Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die englische Mannschaft trägt keine Schuhe."

Перевод:Английская команда не носит обувь.

3 года назад

10 комментариев


PYF0

спасибо большое, всё ясно)

3 года назад

PYF0

Почему нельзя перевести как:"Английская команда носит не обувь"?

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

если вы имеете ввиду противопоставление (а именно так звучит ваше предложение, и, следовательно, требует продолжения), z.B. "Английская команда носит не обувь, а шерстяные носки" (или "Английская команда носит не обувь. Английская команда носит шерстяные носки."), тогда данное отрицание в немецком будет выражаться частицей nicht, а не kein. То есть вашему переводу "Английская команда носит не обувь, а [...]" соответствовало бы предложение "Die Englische Mannschaft trägt nicht Schuhe, sondern [...]". Надеюсь, понятно объяснила :) А вообще, об этом упоминается в теме про отрицания https://www.duolingo.com/skill/de/Negatives

3 года назад

Dascha_los

Не принял ответ "Эта английская команда не носит обувь", хотя артикль есть

3 года назад

valerius4
valerius4

Здесь даже с особой интонацией нет обоснования для перевода артикля, лучше его перед прилагательным вообще не переводить.

3 года назад

IngaDemchuk

почему нельзя "Английская команда не носит туфлей"? - это совершенно нормальный перевод, и в контексте более правильный: например, они принципиально не носят один из видов обуви - туфли. А вот кроссовки носят. Не могут же они, в самом деле, вообще обувь не носить, как аборигены с тропических островов :)

10 месяцев назад

GiGoloooooo

английская команда не носит ботинок................почему так получается неправильно ?

7 месяцев назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Наверно перепутали с индийской. Да и то в прошедшем времени надо было.

2 месяца назад

Aihanima

Я все правильно ввела а на экране выходит неправильно но перевод одинаковый

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 70