Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What a pleasure!"

Перевод:Какое удовольствие!

3 года назад

22 комментария


canadec

Почему нельзя "как приятно"

3 года назад

igor_gladskih

Какое наслаждение, Гугл одобряет

3 года назад

Demolion

"Что за наслаждение!" - не подходит?

3 года назад

Blackrock2

Всё это подходит по смыслу. Я написал - Какое блаженство! и то же не попал в число правильных ответов, но мы же знаем, что мы правы.

2 года назад

Tanchiko

Почему здесь неопределенный артикль употребляется?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В восклицаниях после слова «what» всегда употребляется артикль «a (an)».

Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

3 года назад

Tanchiko

спасибо!

3 года назад

roman_f1
roman_f1

"Вот это удовольствие!" - почему не подходит?

2 года назад

mari786847

Я одна при медленном воспроизведении слышу "эй" вместо "э" ?

2 года назад

gaga7699

В чем разница with pleasure и what a pleasure в употреблении артикля?

1 год назад

maxim-enghlish

В первом случае - "с удовольствием" - общее, абстрактное понятие удовольствия. Во втором случае - какое-то удовольствие от конкретной определенной ситуации. Дается определение ощущению, как удовольствие. Когда мы даем определение чему-либо, почти всегда будет артикль a.

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Lulkanto выше поясняет : "В восклицаниях после слова «what» всегда употребляется артикль «a (an)»."

9 месяцев назад

Swetlay

а удовольствие - исчисляемое существительное?

1 год назад

anaorechov

Почему не принимаетКаково удовольствие!?

1 год назад

maxim-enghlish

Так просто не говорят.

1 год назад

anaorechov

Почему это так не говорят????Очень даже говорят

1 год назад

maxim-enghlish

Говорят "Каков подлец, каков нахал" и т.п. Но никак не про удовольствие или радость.

1 год назад

AlexIsaienko

"Какая радость" - чем не подходит?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

не подходит именно "радостью"

2 года назад

jonikmitino

"в чем удовольствие" разве так нельзя сказать?

2 года назад

maxim-enghlish

Здесь не вопрос.

1 год назад

Nookie046

А моя прелесть нельзя?!(( Голумм же одобряет)

2 года назад

Похожие обсуждения