Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины едят хлеб."

Перевод:Die Männer essen Brot.

3 года назад

12 комментариев


NastjaJaku

Почему ставят артикль Die?

3 года назад

LudOk_

Потому что "мужчины"-множественное число.

3 года назад

7Ht51

Это не артикль, а местоимение "эти", как я поняла, например: эта пара, это яблоко, эту воду

3 года назад

sinalla46

почему das Wasser с артиклем Brot без артикля?

3 года назад

falW
falW

У меня тоже вoпрос почему Die? Только не надо нападать с язвительными ответами, я только начала учить и пытаюсь разобраться. Die это же женский род как я поняла

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Определенный артикль die ставится перед существительными женского рода в ед.ч. или перед существительными в форме множественного числа независимо от рода. Здесь второй случай.

3 года назад

VBilyk

Где взять умлауты? У меня их нет на клавиатуре.

3 года назад

jiniani

Включи немецкую клавиатуру и нажми на букву и неотпускай пока не появица а умлаут .... Остальные буквы также.....

3 года назад

Axelwin
Axelwin

Menschen и Manner в чем разница? почему нельзя?

3 года назад

LilyJE1

Menschen больше определяет слово люди, чем мужчины)

3 года назад

Olgapazynich

все -таки хочется понять, почему мальчики читают газету с артиклем, а мужчины едят хлеб без артикля

3 года назад

SalaFilth

А какая разница между Männen и Herren?

3 года назад