Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы пишем о своих успехах."

Перевод:We write about our successes.

3 года назад

28 комментариев


Jurabekber

We write of our successes-так нельзя

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

4 месяца назад

Glorya555

Грамматическая информация

success - Существительное [səkˈses]

Singular success

Plural success

Possessive case, singular success

Possessive case, plural success

http://www.translate.ru/dictionary/ru-en/%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85 я написала -success- и мне не засчитали!

3 года назад

Alex206574

УспеХАХ. множественное число нужно

7 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Plural - successes

1 месяц назад

GennadiyKamnev

А почему нельзя использовать victories

3 года назад

dj-joker1

Потому что victories – это победы.

3 года назад

MikeK423004

В каком случае используется - "ours"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тут достаточно просто. Когда «наш» (мой, твой..) используется при существительном, как прилагательное, используется форма our:

  • This is our house. = Это наш дом.
  • Could you please show me our room. = Покажите, пожалуйста, нашу комнату.

А вот когда слово стоит отдельно, т.е. целиком подменяет собой группу существительного — используется «абсолютные» форма ours (mine, yours..):

  • This house is ours. = Этот дом наш.
  • Could you please show me ours. = Покажите, пожалуйста, нашу.
3 года назад

vladoser

Почему нельзя использовать strides?

3 года назад

mamasha_curaj
mamasha_curaj

Почему нельзя "We write OF our successes" ?

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Это должно быть принято.

4 месяца назад

Shiawase5

почему нельзя сказать we writing?

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

We ARE writing.

4 месяца назад

VadymKharc

Why progress does not working?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Why does progress not work? или Why is progress not working?

progresses (множественное число) - очень редкий.

4 месяца назад

Avekon

Почему нельзя goals?

11 месяцев назад

Andrey-S

goals - это цели

8 месяцев назад

eYJc5
eYJc5

про of так никто и не ответил. По-моему этот вариант просто не внесен в компьютер, вот и все. Очень трудно учиться, когда часто приходится тупо запоминать предложенный ответ, чтобы его засчитали правильным.

6 месяцев назад

dbiF6

Пишем разве не writing?

4 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно We are writing about our successes.

4 месяца назад

KenanAmrah

Progress ne prinyali

2 года назад

Svetojga
Svetojga

Our - наших, their - своих, почему не принял "we write about their successes"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском нет местоимения "свой". Если мы пишем о своих успехах, стало быть, успехи наши. И нужно использовать our

Если бы люди писали о своих успехах, успехи были бы их, и нужно было бы использовать their.

3 года назад

Vlados555

Возможна ли такая конструкция? We write about OF our successes.

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хм. Что должно означать это "about of"?

1 год назад

Vlados555

О

1 год назад

AndreyDeni1

Бред какой-то успех - victory, а успехи - successes?

2 года назад