1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir waschen den Apfel."

"Wir waschen den Apfel."

Перевод:Мы моем яблоко.

January 9, 2015

17 комментариев


olga.royen

Wir wachen den Apfel, но Высветило ошибку, почему?

January 9, 2015

GMTrausch

waSchen

January 10, 2015

olga.royen

а, спасибо

January 10, 2015

g4tech

почему den apfel?)

March 21, 2015

Imbasama

Потому что это винительный падеж. Мы моем (кого?/что?), а не именительный, который отвечает на вопросы (кто?/что?). Вы же не скажете "Мы моем кто?", вы скажете "Мы моем кого?". Только яблоко неодушевлённый предмет и в том и в том падеже отвечает на вопрос "Мы моем что?" - ответ:"Мы моем яблоко". В немецком языке в Винительном падеже у существительных мужского рода определённый артикль DEN.

August 25, 2015

MariaSmirnova25

Я написала " мы помыли яблоко " , а он говорит что правильно мы мыли яблоко.

November 21, 2015

PavelTchernof
  • Мы помыли яблоко — Wir haben den Apfel gewaschen
  • Мы моем это яблоко. — Wir waschen den Apfel.
November 21, 2015

alena000.07

а почему не принимается перевод в буд. времени? Как мне объясняли что буд. времени у немцев нет.(вернее есть ,но оно не всегда употребимо) Т.е. я могу смело сказать Ich bin morgen, а не Ich werde morgen. Объясните пожалуйста, почему здесь не уместен ответ- Мы помоем яблоко? спасибо

October 21, 2016

langweilig1996

потому что здесь требуется сказать предложение в настоящем времени, а не в будущем - мы моем яблоко - wir waschen den Apfel

January 1, 2017

Elena642313

Плчему стоит артикль den

January 29, 2017

andru_f
Mod

На ваш вопрос уже был дан ответ ранее в обсуждении.

January 30, 2017

dexnico

Представил как несколько человек стоят и моют одно яблоко >_

May 3, 2018

andru_f
Mod

Почему бы такое и не помыть?

May 3, 2018

7Myz4

При ответе-Мы моем яблокИ. Засчитало верным, что я считаю неправильно ибо не правильно учёл артикль. Спасибо за внимание

September 11, 2018

valentin_acidova

Почему не ЭТО яблоко?

September 12, 2018

andru_f
Mod

Такой вариант перевода предусмотрен и принимается.

September 12, 2018

Polina15055

Den Apfel - везде раньше переводилось как "ЭТО яблоко". Что сейчас не так? Почему просто "яблоко"?

December 16, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.