Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы бежим с тремя разными кошками."

Перевод:Wir laufen mit drei verschiedenen Katzen.

3 года назад

9 комментариев


AlexandrTa1

А разве после mit не идет Датив ?

3 года назад

GMTrausch

Тут и есть датив во множественном числе ...

3 года назад

AlexandrTa1

хм..а тема вроде бы " прилагателные в винительном."

3 года назад

hcitteramid

Это числительное делает прилагательное слабым?

3 года назад

DrKorbin
DrKorbin

Кажется, нет. https://www.duolingo.com/comment/2596320 К счастью, дательный падеж множественного числа имеет одинаковые окончания в сильном и слабом склонении - en.

3 года назад

mixtrem
mixtrem

unterschiedlichen - почему не приняло?

3 года назад

Latifa309802

Почему rennen не принимает

2 года назад

hcitteramid

Кажется, rennen это бегать, а не бежать. Может в этом разница.

2 года назад

nikkaletta

Пожалуйста, а как будет: "мы бежим от трех черных кошек", "Мы бежим за тремя черными кошками", "мы бежим по трем кошкам"? Прошу прощения, что не по теме. Никак не пойму предлоги.

1 год назад