1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Man sieht sich in der Schule…

"Man sieht sich in der Schule."

Перевод:Увидимся в школе.

January 10, 2015

8 комментариев


Charline-MT

А если хочу сказать просто "увидимся", то тогда тоже будет man sieht sich и все?


Charline-MT

А говорят wir sehen uns в значении "увидимся"?


valerius4

И так можно. Часто уточняют когда. morgen/heute Abend/später...


alex_tv80

А причем здесь man?


alexiusp

Это устойчивое выражение. Увидимся = man sieht sich.


onore2

Man с глаголом часто означает безличную форму: Man muss - нужно, man kann - можно, man will - хочется, man sagt - говорят и т.п.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.