1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Es ist ein Menü."

"Es ist ein Menü."

Перевод:Это - меню.

January 10, 2015

16 комментариев


N7Lisar

Подскажите пожалуйста, почему именно "Es ist", а не "Das ist"?


deutchland12

Es ist и das ist это одно и тоже.


[отключённый пользователь]

    Да, но используется одно и другое в разных случаях. Es ist — это как It is в английском, и Das ist — это как That is.

    Например, когда говорится, сколько времени, когда описывают погоду, используется Es ist: Es ist kalt heute (сегодня холодно (It is cold today)); es ist fünf Uhr ((сейчас) пять часов (It is five o'clock)). В русском языке не говорится "это сейчас холодно" или "это пять часов" — "это" опускается.

    А Das ist используют, когда говорят о каком-то указанном предмете и описывают его, дают больше информации по нему: Das ist deine Hausaufgabe, die du machen sollst (это домашняя работа, которую ты должен выполнить (That is your homework that you must do)).


kulkashev

    ну как бы не подходит, меню далеко не погода, или время


    [отключённый пользователь]

      Я привёл только примеры. Есть полное правило, когда использовать es, а когда das.


kulkashev

      Хорошо, просто надо было максимально приблизительно приводить примеры, спасибо. Как я уже прочитал Es ist=Das ist одинаковы, и можно использовать и то и то


MarinaLif

      Являются ли слова Menü и Speiseksrte полностью взаимозаменяемыми? Или когда речь идет о меню на сайте или мобильном устройстве, лучше сказать Menü, а Speiseksrte - это исключительно про блюда?


Mihail-88

      В процессе обучения я понял так: "Шпайзикарте" - это меню, к которому иы привыкли. А "Меню" - это что-то вроде "русская" или там "китайская кухня". Или "приходи в гости, будет новогоднее меню. Шампанское, Оливье, Мимоза, Шуба. Запечёная кура с гречей, холодец. Ну и тортик с чаем, куда без них"


      [отключённый пользователь]

        Хорошо, просто надо было максимально приблизительно приводить примеры, спасибо. Как я уже прочитал Es ist=Das ist одинаковы, и можно использовать и то и то

        Не совсем. В каком-то случае использовать можно только es и нельзя das, а в каком-то наоборот.


kulkashev

        Я есть Согласный.


AbuEmir

        "Es ist" - это уже показывает на конкретное меню, Разве нет??? Почему тогда идет артикль ein ???


Andrew277612

        Поправлю: Das is = This is. That переводится как "то".


        [отключённый пользователь]

qwerq1

          Почему сказали умляуты надо не забывать ставить а не умлауты


andru_f
          Mod

          В русском языке возможны оба варианта написания: и умлаут, и умляут. http://m.gramota.ru/?action=dic&word=умлаут


5tr41k3r

          Я вот на днях был в Бургер Кинге и там у меня спршивали-menü?И это означало не меню,а комплект.

          Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.