Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твоя рубашка белая?"

Перевод:Ist dein Hemd weiß?

3 года назад

9 комментариев


Carri_19

Почему такой вариант не подходит? Ist weiß deine Hemd?

3 года назад

Setter3

Потому что, на втором месте в вопросительном предложении всегда стоит субъект, а у Вас грамматическое добавление. Это правило грамматики. Satzfrage: 1) Verb 2) Subjekt 3) Angabe 4) Ergänzung (Objekt):

1) Sind 2) die Kinder 3) noch 4) klein ?

2 года назад

MariaPrima6

Аааааа! Ясно!

5 месяцев назад

1-N-a_T-a.

Dein Hemd ist weiss? - правильно ли будет такой вариант?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если нет вопросительного слова, то на первом месте должен быть глагол.

3 года назад

Rdpu2

Dein ein Hemd waiss? Почему не проходит такой вариант?

1 год назад

Peter594672
Peter594672

Потому что:

  • нет глагола;
  • артикль ein лишний при наличии притяжательного местоимения dein;

Любой из этих причин было бы уже достаточно, но кроме того weiss.

8 месяцев назад

KaV53

Как? Где мне взять эту букву похожую на в

9 месяцев назад

Peter594672
Peter594672

На кнопке под окошком, куда вбивать текст.

8 месяцев назад