Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Echt?"

Перевод:Действительно?

0
3 года назад

6 комментариев


GraverBrai

Скажите пожалуйста в каких случаях правильнее употреблять "echt", а в каких "wirklich"?

31
Ответить13 года назад

PetrK1957
PetrK1957

КМК, wirklich - это действительно, в/на самом деле, а echt - честно/ в/на самом деле

7
Ответить2 года назад

GabrielAlv244770

"Echt?" как на русском "серьёзно?" когда удивлены от того, что услышали.

0
Ответить1 год назад

LiubovAnis

наверное еще можно перевести "правда?" , но такого варианта нет.

0
Ответить2 года назад

xj09
xj09

Но, ведь, "действительно" - это не прилагательное, а наречие. Почему это слово даётся в разделе Прилагательные?

-3
Ответить2 года назад

iiVR2
iiVR2

Echt - это наречие и прилагательное.

3
Ответить1 год назад