"dieSucht"

Перевод:пристрастие

3 года назад

11 комментариев


vallidoll

Die Sucht - зависимость sich sehnen (nach + Dat) - тосковать, сильно скучать (по чему-либо, кому-либо) Die Sehnsucht - тоска

3 года назад

CaPpuCcino7847

страсть, пристрастие

3 года назад

AlesKaput

Подскажите а чем die Sucht отличается от die Abhengigkeit?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Abhängigkeit имеет более широкую сочетаемость. Это может быть любого рода зависимость, например, экономическая: Abhängigkeit der deutschen Wirtschaft vom Auslandsgeschäft - зависимость немецкой экономики от иностранных сделок.
Sucht - это психологическая зависимость от каких-то факторов: Sucht nach Drogen, Schokolade, PC-Spielen usw.

2 года назад

Liudmila_Neumann

мания

3 года назад

hochu_na_more

Тогда глагол будет suchten? Ich suchte?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол будет siechen (заболеть, устаревшее). http://www.duden.de/rechtschreibung/Sucht

3 года назад

AlexandraK658668

Влечение

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Trieb, Lust, Neigung... Влечению можно противостоять, а зависимости нет.

2 года назад

pasechinik
pasechinik

Почему не идёт зависимость и пристрастие вместе... Это одно и тоже, можно же сделать так, что когда слово имеет больше переводов чтобы все варианты прошли. По отдельности подходит и зависимость и пристрастие а вместе "ой это не верно!" Мне кажется что разработчикам надо об этом подумать.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.