"Он бегает без обуви."

Перевод:He runs without shoes.

January 11, 2015

18 комментариев


zdraste.too

Почему нельзя сказать "he is running without shoes"

January 31, 2015

Ksenia_Ksenia5

Потому что речь идет о простом настоящем времени,а то что написали вы настоящее длительное время,которое здесь еще не учили.

February 17, 2015

Muravkina

Здесь ведь не известно бегает ли он в настоящий момент или постоянно. Имеет смысл, что он бегает именно сейчас, а не как Тарзан....

October 29, 2015

LEX544184

Во всех аналогичных заданиях что встречались до этого - вариант проходил, да и модеры в комментах подтверждали что если не известен контекст то принимается оба. А сюда видимо просто забыли/неуспели добавить.

August 28, 2018

CVtr3

Я думаю he is runing тоже должно приниматься, так как это урок не на времена а на предлоги. И потом he is runing это же тоже правильное выражение в данном контексте

December 14, 2017

MJmd1

Можно ли сказать: "He runs without any shoes"? Если нет, то почему?

May 22, 2016

275x

Почему нельзя написать He to run without shoes

November 19, 2016

AlexaMercer18

Потому сто получается Он бегать без обуви. To run - инфинитив, неопределенная форма

August 14, 2017

Umlh4

Можно ли поставить is после He?

August 10, 2017

AlexaMercer18

Is это глагол, так что нельзя.

August 14, 2017

AlexandrSh537588

Почему перед shoes нет артикля a?

August 11, 2018

Toryglare

To run-бегать.Тогда получается он бегать без обуви.

January 11, 2017

ctSOn1

Странно, все верно написано но не принял ответ

July 23, 2018

MariyaKriv1

И что я не правильно написалп

October 21, 2018

Nastya578564

Почему нельзя написать "runs"?

February 24, 2019

Nastya578564

Я ошиблась в своём комментарии выше Почему нельзя написать "run"?

February 24, 2019

QlBE6

В каких случаях нужно ставить is, are? А в каких нет? В данном случае я понимаю что не надо, но не знаю почему

April 28, 2019

TOMv680380

а почему не with ? что такое without?

June 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.