"Она ест это яблоко."

Перевод:Sie isst den Apfel.

4 года назад

13 комментариев


Kcly1

А почему den а не der?

4 года назад

KuraleskaL

А почему не eine?

3 года назад

Aush_Shmaush

Не eine потому, что ЭТО яблоко, определенный артикль. А вот почему не der?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Артикль der перед существительными мужского рода в винительном падеже меняется на den. https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

TOEw6

почему не dieser???

2 месяца назад

vavalexus

Sie isst einen Apfel. Ведь речь идет не о том, что она ест вот именно то, конкретное яблоко, я просто говорится что она ест, просто яблоко.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы уверены? В задании стоит: "Она ест это яблоко".

3 года назад

vavalexus

Ой, извините, что-то я "это" проглядел. Вопрос снят.

3 года назад

ivanvasheka

Странно нажимаешь на "это" переводит как diese, но не den

1 месяц назад

Al_Jurg
Al_Jurg

Разве яблоко мужского рода?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Яблоко - существительное среднего рода в русском языке, а Apfel - мужского в немецком.

1 год назад

tZdo6
tZdo6

Подскажите, пожалуйста, где подробно изложено про род, падежи в немецком...

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.