Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я живу с моими родителями."

Перевод:I live with my parents.

3 года назад

8 комментариев


Pokoloser

Почему произносится лайф, а не лиив?

3 года назад

0-ojo-0

Четыре разных слова:
если гласная "и" долгая, то leave [li:v],
если короткая, то live [lıv] (глагол),
live [laıv] (прилагательное),
laif [laɪf]

3 года назад

ElixFant

Откуда они так много знают обо мне?

1 год назад

Alex-Nach

В чем ошибка в предложении: i living with my parents?

3 года назад

0-ojo-0

I am living with my parents.

3 года назад

1Ecn2
1Ecn2

Произносится не верно! Очень хочется чтобы исправили! Многие же будут так говорить, а это не правильно, глагол жить произносится li:v сколько ж можно?

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

К сожалению, это баг Дуолинго. Дело в том, что когда слова произносятся по отдельности, их произношение никак не связано с контекстом. А поскольку слово "live" таки произносится как [laıv] - когода оно является прилагательным (live concert) - Дуолинго использует именно это произношение, вне зависимости от его применимости.
Надеяться на исправление этой "особенности" программы, боюсь, не приходится.

6 месяцев назад

wKsK4
wKsK4

Неправильно слово live произносит

2 месяца назад