"Deine Möbel sind alt."

Перевод:Твоя мебель старая.

3 года назад

5 комментариев


pnshor

Möbel - всегда множественное (pl) http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/de-ru/Möbel

3 года назад

Jivals

У множественного числа будет "ist"? Мебель считается множественным числом?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Не ist, а sind, не путайтесь

3 года назад

rogi99

Почему sind, а не ist ?

3 года назад

zZOX6

Мебель - мн.ч, а у мн.ч глагол sein (быть) во множ.ч будет как sind

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.