Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Возьми апельсин."

Перевод:Take an orange.

3 года назад

22 комментария


yn7S

Почему an?

3 года назад

FarXander

Потому что просто апельсин любой апельсин, если бы было сказано вот ЭТОТ ( конкретный) апельсин, то тогда было бы the

3 года назад

tolikkokovihin

Потому что один апельсин

3 года назад

AlexandrSo5

Перед гласными используется an. Данный артикль не влияет на кол-во, если их несколько,то было бы oranges.

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Перед гласными ЗВУКАМИ...

2 года назад

FelinaShad

почему не подошло "take this orange"

3 года назад

Marina699749

Потому-что просят взять не именно какой-то определенный апельсин, а любой, просто апельсин, не этот.

2 года назад

VallyStar

А глагол get в этом случае не подойдет?

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

в этом случае - нет

2 года назад

zCoC

Скажите правило an, a не понимаю вообще

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Неопределенный артикль имеет две формы: a и an.

Форма a употребляется перед словами, которые начинаются с согласного ЗВУКА: a man - человек, a table - стол, a big apple - большое яблоко.

Форма an употребляется перед словами, которые начинаются с гласного ЗВУКА: an answer - ответ, an apple - яблоко, an old man - старик.

Подробнее: http://www.native-english.ru/pronounce/english-sounds

2 года назад

katerinka.kali

А когда пишеться an, а когда the?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
2 года назад

123Milana456

Takes? А такое слово вообще есть?!

1 год назад

v1Pd2

А почему an не подходит?

1 год назад

NIKITA-A800

а почему не takes??

1 год назад

milabori1
milabori1

Почему не a orange?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Неопределенный артикль имеет две формы: a и an.

Форма a употребляется перед словами, которые начинаются с согласного ЗВУКА: a man - человек, a table - стол, a big apple - большое яблоко.

Форма an употребляется перед словами, которые начинаются с гласного ЗВУКА: an answer - ответ, an apple - яблоко, an old man - старик.

В случае с "an orange" звук - гласный ("Оо-ран-жж"), поэтому употребляем "an", а не "a".

2 года назад

Xngk7

Я ошыблась нажав не на ту букву место orange написала irang и мне защитали это как ошибку почему?

1 год назад

Woron75

Может сначала стоит выучить русский язык, прежде чем учить английский? Две грубейшие орфографические ошибки в одном коротком предложении.

2 месяца назад

FelinaShad

потому что правильно-orange. и программе вообще все равно опечатка это или нет. это засчитали как ошибку, потому что это- ошибка.

1 год назад