"У меня есть зелёный сок."

Перевод:Ich habe grünen Saft.

3 года назад

9 комментариев


1488stimul

Почему einen grunen ... в ответе не принемают заменяя на den grunen.. ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными неопределнный артикль не употребляется.

3 года назад

ivan55

У меня сейчас принял einen. это ошибка?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спасибо. Поправил.

3 года назад

Nadezhda2004

В самом деле? А если речь идет о стакане (просто одной порции сока)? Если нет контекста, то приемлем и тот и другой вариант. Консультируйтесь хотя-бы иногда с людьми знающими язык.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Немецкое предложение Ich habe einen grünen Saft, как вы сами отмечаете, возможно в довольно узком контексте. И оно никак не соответствует русскому переводу "У меня есть зелёный сок", поскольку в русском предложении речь о порции не идет.

2 года назад

JohnSimpso983967

Вы неверно перевели, дословный перевод будет "У меня есть один зелёный сок", таким образом оно соответствует русскому переводу, так как один это и есть порция. Я прав?

11 месяцев назад

Nadezhda2004

Когда я держу в руке стакан зеленого сока, я скажу: "У меня есть зеленый сок". Вы скажете как-то по другому? Почему перевод не соответствует? Вы, сообщая о стакане сока в руке, обязательно добавляете слово "стакан" или "порция"? Странно.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Сообщая о том, что у меня есть зеленый сок, а не чай и не вода, я скажу Ich habe grünen Saft. Сообщая о том, что у меня есть именно один стакан или пакет зелёного сока, я скажу Ich habe einen grünen Saft. Ничего странного.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.