Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть зелёный сок."

Перевод:Ich habe grünen Saft.

3 года назад

4 комментария


1488stimul

Почему einen grunen ... в ответе не принемают заменяя на den grunen.. ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными неопределнный артикль не употребляется.

3 года назад

ivan55

У меня сейчас принял einen. это ошибка?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спасибо. Поправил.

3 года назад