Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er ist im Meer geschwommen."

Перевод:Он плавал в море.

3 года назад

8 комментариев


Pavlidor

почему здесь "Er ist " а не "Er hat..."?

3 года назад

valerius4
valerius4

Это один из глаголов движения: http://tinyurl.com/kx6ytl9, с которыми требуется использовать sein вместо haben для образования Perfekt.

3 года назад

valerius4
valerius4

Только что вычитала, что с глаголом schwimmen дело обстоит несколько сложнее. Его можно использовать, как с sein, так и с haben. Если речь о движении, то лучше использовать sein, а если речь о спорте или процессе, то haben. Поэтому в данном примере должно приниматься и то и другое. Я добавлю его теперь.

http://tinyurl.com/qx6bxte

3 года назад

Alex86ander

Потому что человек совершал действия, а не владел морем.

3 года назад

Pavlidor

Danke!!!

3 года назад

liveinhollow

подскажите, пожалуйста, как понять, что здесь имеется ввиду море, а не озеро?

2 года назад

V1Ba1
V1Ba1

Извините, но что такое "настоящее совершённое"? Я второй год учу немецкий и очень редко где используется перевод названия времени. Перфект - это понятно. А настоящее совершённое нет. Кстати, тоже самое относится к Дативу, например, или к Аккузативу.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Настоящее совершенное есть в английском, это время present perfect - у них есть ещё будущее совершенное и прошедшее совершенное. В немецком это просто Перфект.

1 год назад